[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Чт Сен 6 16:52:56 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Ошибка не у меня в пакете, а днк того, кто создал всю эту муть с
> симлинками, да еще понаписал переключалок на c++.
>
> Почему нельзя было _сразу_ реализовать нормальный вариант с .xinf,
> который просто копировал старое поведение с просмотром данных в hwdatabase?

А чем это отличается от переключалок на C++ ? идеология такая же дурная.

Да и старое поведение не отличалось от текущего - сменилась только
переключался. Мы и раньше смотрели в xorg.conf, определяли драйвер и
переключали симлинки.

Ну или надо восстановить libGLwrapper Без вариантов.