[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 6 16:24:59 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> А зачем отвечать вопросом на вопрос ? Известно - программа установки
> ставит все пакеты без разбора. А если ты допустил ошибку при сборке
> пакета - будь добр, исправь пожалуйста, а не переводи стрелки со
> здоровой головы на больную.
Ошибка не у меня в пакете, а днк того, кто создал всю эту муть с
симлинками, да еще понаписал переключалок на c++.

Почему нельзя было _сразу_ реализовать нормальный вариант с .xinf,
который просто копировал старое поведение с просмотром данных в hwdatabase?