[sisyphus] vzctl stop висит

Ср Сен 5 12:11:18 MSD 2007

lebedev.v.sergey wrote:

> [skip]

> А vzctl enter 103 что выдает при работающем контейнере? У меня это наблюдалось
> на машине с alt6, alt7. Причем после подвисания эдак минут на пять, vzctl
> stop говорил о невозможности остановки и отваливался. Повторное выполнение
> vzctl stop нормально останавливало контейнер.  Но обычно у таких контейнеров
> была проблема с невозможностью входа в него через vzctl enter. Ругань на
> отсутствие pty. Хотя allow... в hasher внесен. Создание контейнеров идет по
> похожим шаблонам и почему для одного все впорядке, а для другого не создается
> [...]

enter заходит без проблем. pty я исправил (в vserver почему-то он был не
нужен).

Но это не помогло - висит зараза.

strace показывает что vzctl stop запускает shutdown -h now внутри
контейнера. После этого ждёт пока контейнер исчезнет. Контейнер не
исчезает, таймауты не работают (или не прописаны, где смотреть ?)

shutdown -h now, выполненный внутри запущенного контейнера руками -
приводит к тому, что остаётся висеть init[0] и minilogd

Никаких дополнительных файловых систем в контейнер не смонтировано.

На соседнем контейнере, в конфиге которого другой только IP адрес и
hostname - не воспроизводится.

Статистика у меня такая - в данный момент это воспроизводится на всех
контейнерах, за исключением одного ;(