[sisyphus] vzctl stop висит

lebedev.v.sergey =?iso-8859-1?q?lebedev=2Ev=2Esergey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 5 11:21:30 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 05 September 2007 11:11:05 Anton Farygin написал(а):
> Всем привет!
>
> начал миграцию с vserver на ovz и столкнулся со странной проблемой -
> висит vzctl stop <id>
[skip]
> То как видно всё работает
>
> Что бы это могло быть ? есть идеи ?
>
> хост система - текущий 4.0/branch x86_64, контейнер - Sisyphus (как i586
> так и x86_64 - одинаково)
>
> Ядро:  2.6.18-ovz-smp-alt15
А vzctl enter 103 что выдает при работающем контейнере? У меня это наблюдалось
на машине с alt6, alt7. Причем после подвисания эдак минут на пять, vzctl
stop говорил о невозможности остановки и отваливался. Повторное выполнение
vzctl stop нормально останавливало контейнер.  Но обычно у таких контейнеров
была проблема с невозможностью входа в него через vzctl enter. Ругань на
отсутствие pty. Хотя allow... в hasher внесен. Создание контейнеров идет по
похожим шаблонам и почему для одного все впорядке, а для другого не создается
pty -- это осталось загадкой. Зависимости не нашел.