[sisyphus] Уф. Вроде AMD/ATI разродилась. fglrx?8.42

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Окт 25 19:52:28 MSD 2007

Hi Valery!

Thursday 25, at 01:20:35 PM you wrote:

<skip>

> ну если ты так и дальше будешь отвечать то и не заработает, а если и
> заработает то не с твоей помощью.
fglrx работает в любом случае не с моей (да и не твоей) помощью. Спитч о
том, что вставлять палки в колеса из-за личных предпочтений вредно.

> на AIGLX свет клином сошелся? то что он работает на 7.3 тебе не интересно?
я поставил ядро. Оно заработало! Т.е. сам факт работы устройства должен у
меня вызвать неописуемую радость переходящую в эйфорию? Работа с 7.3 - это
необходимый минимум, который зависит от AMD/ATI, а вот поддержка AIGLX -
уже забота мантейнера xorg, поскольку со стороны AMD/ATI все сделано.

--
WBR et al.