[sisyphus] Уф. Вроде AMD/ATI разродилась. fglrx?8.42

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 25 13:20:35 MSD 2007

В сообщении от 25 октября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Valery!

> он у нас не работает. это и есть главная причина.

ну если ты так и дальше будешь отвечать то и не заработает, а если и
заработает то не с твоей помощью.

> см. выше.

на AIGLX свет клином сошелся? то что он работает на 7.3 тебе не интересно?

--
Valery V. Inozemtsev