[sisyphus] Публичное обсуждение Junior

Вт Окт 23 21:11:53 MSD 2007

On Tue, Oct 23, 2007 at 07:57:13PM +0400, Владимир Черный wrote:
> вот-вот.... а там 16 зачастую.

На 16 не пробовал ни разу.  Взлететь, скорее всего, даже взлетит
(сетевой своп стартует довольно рано), но при запуске чего-то
вроде FF чревато слишком быстрыми скачками потребления памяти
X-сервером под натиском пиксмапов, чтоб успевать его отсвапливать
-- в результате иксы блокируются.

> Это нам понятно. Это для нас 3000руб небольшие деньги...
> А в школе мыши колесные двукнопочные и не меняют, т.к. денег
> нет....  Они скорее будут ждать новую технику, чем обновлять
> старую.

Я ж и не предлагаю как универсальный вариант -- скорее как ещё
одно лезвие швейцарского армейского ножика.

> Конечно, это должны решать на более высоком уровне.

Я как раз об обратном сказал -- что _этот_ аргумент более
применим в качестве "выкрутиться на местности", чем для
централизованной закупки б/у интелячьих сетевушек в Европе ;)

Свой опыт раскатывания разного по разным местам подсказывает,
что лишний продуманный вариант нередко оказывался совсем не
лишним...

> Понятно твое желание съэкономить...

Нет.  Предоставить вариант.  Мне там экономить нечего.

> но работать на старых выгоревших ЭЛТэшках, детям... Я бы своих
> не пустил в школу глаза портить!

Ага.

Только на месте учителя с жёстким, но ненулевым бюджетом я бы
именно что тратил деньги на мониторы и клавомыши, имея ТС;
а не на апгрейд всего подряд со старыми мониторами (о которых
при виденных апгрейдах порой просто забывают -- "работает же!").

> Да, это надо, почему и хочу, чтоб и в бранче было, и чтоб, как
> вариант, если будет место - впихнуть в дистр.

В бранче оно с весны, в сизифе почти постоянно дорабатывается,
обкатанные (с бранчем) сборки попадают в бранч.

Бету с результатом, которая слабо отличается от основы Desktop
(теперь оно стало ещё ближе) -- можешь взять здесь:

ftp://beta.altlinux.org/ltsp-server/

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua