[sisyphus] после обновления отвалилась горизонтальное перемещение беспроводной мыши

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 22 23:02:51 MSD 2007

On Mon, 22 Oct 2007 21:14:43 +0300
Michael Shigorin wrote:

> А если без synaptics, просто как ps/2?
Спасибо, закоментировал все манипуляторы в xorg.conf кроме клавиатуры
и тоучпад заработал.

Осталось на десктопе вернуть функциональность беспроводной мыши