[sisyphus] apache 1.3 mod_throttle

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Окт 21 22:43:11 MSD 2007

Приветствую!

Вот понадобилось притормозить особо ретивых качателей, на сервере стоит
apache-1.3.39rusPL30.23-alt2. Поставил mod_throttle, настроил Policy speed
насколько сумел разобраться. Но что-то не похоже, что оно работает. Если я
делаю модулю ресет (на страничке throttle-status) и сразу же запускаю
скачивание, то мой wget качает все время с максимальной скоростью соединения
(которая заведомо больше установленного лимита), а остальным просто без конца
выдается отлуп по Service Temporarily Unavailable. Понятно, что это не совсем
то, что хотелось бы. Попытки покрутить time period  и ThrottleMaxDelay не
приводят к заметному результату. Кто-нибудь может поделиться примером
рабочего конфига? А то модуль уже не поддерживается и автор убрал всякое
упоминание о нем из сету (я не в курсе, что там призошло), с трудом нашел
копию странички с документацией, но там все очень кратко описано и без
примеров.

--Иван