[sisyphus] geode

Пн Окт 22 13:24:56 MSD 2007

On Mon, Oct 22, 2007 at 01:11:56PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> это отмазка - разве debian не универсальный дистрибутив?

Возможно, предельно универсальный. :)

> И там, например, есть 2 xorg сервера - старый и новый.

Ну так собери старый.

> Иначе получается полная фигня: универсальный дистрибутив для
> узкоспециализированного железа.

Такие мысли у меня возникают только при очередных маханиях флагом
типа "спрыгнуть на новый xorg в _Sisyphus_ до того, как подтянут
nvidia/fglrx".  Впрочем, эти мысли и так общеизвестны...

(xorg же)

> Горе-разработчики выполнили заказ, написав драйвер для своего
> железа (неплохой в-общем драйвер), большее от них просить явный
> оверхед. А вот апстрим xorg уже давно невменяем и эта болезнь
> похоже заразна.

Вот и я о чём...

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua