[sisyphus] geode

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Окт 22 13:11:56 MSD 2007

Hi Michael!

Monday 22, at 12:01:52 PM you wrote:

> Не передёргивай, "сам OLPC" -- очень узкоспециализированный
> проект.   Сравнивать имеет смысл с универсальными дистрибутивами.
это отмазка - разве debian не универсальный дистрибутив? И там, например,
есть 2 xorg сервера - старый и новый. Иначе получается полная фигня:
универсальный дистрибутив для узкоспециализированного железа.

> Скорее горе-разработчиков.  А как майнтейнеров и вас обоих,
> и меня есть куда чинить, посему предлагаю замять для ясности
> (слив -- засчитать ;)
Горе-разработчики выполнили заказ, написав драйвер для своего железа
(неплохой в-общем драйвер), большее от них просить явный оверхед. А вот
апстрим xorg уже давно невменяем и эта болезнь похоже заразна.

--
WBR et al.