[sisyphus] Lite-20071018 on Asus eeePC/Intel ClassmatePC

Вс Окт 21 23:02:37 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:
> Подвожу итоги двухдневных "битв" за ALT Linux Personal Desktop 4.0 Lite
> на двух миниатюрных компьютерах: Asus eeePC (http://eeepc.asus.com) и
> Intel ClassmatePC (http://www.classmatepc.com).

Саш, очень хотелось бы услышать собственные впечатления от устройств:
удобно/неудобно
понравилось/непонравилось
и т.д.

насколько я понимаю, в OLPC экран сенсорный и переворачивающийся как
таблетка ? или я ошибаюсь ?

Здесь же экран обычный, и это несколько смущает - для маленького экрана
мне кажется предпочтительнее сенсорный ввод, помимо клавиатуры.

Т.е. - мне хотелось бы услышать субъективное мнение об устройстве. Думаю
о приобретении такого для дома/семьи.

Задачи - OOo + чтение книг + почта/интернет.

На первом плане конечно чтение книг + взять с собой в школу.

Рассматриваю в качестве конкурента - lbook v3 (www.lbook.org) - там тоже
Linux, но процессор не x86. Правда экран eInk.

в след. году может быть появяться lbook v9 с сенсорным вводом.. его то и
жду.