[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Окт 21 17:11:25 MSD 2007

Sergey Vlasov пишет:

> [...]
> (сейчас в initramfs нет ни одной программы, которая могла бы хоть
> как-то управлять dm, а сам по себе dm-mod ничего не делает).
>
> Правила из 64-device-mapper.rules в initramfs сейчас фактически
> бесполезны ещё и по другой причине - там нет /sbin/dmsetup; сработает
>  только создание /dev/mapper/control при загрузке dm-mod.
>
> Какими командами создавались образы initrd?  Если сделать два образа,
>  отличающихся только опцией --with dm-mod, проблема воспроизводится?
> Можно ещё посмотреть вывод mkinitrd с опциями -vd (или это сразу в
mkinitrd /mnt/sda1/boot/initrd-2.6.18-std-smp-alt8.img --preload
ehci_hcd --preload uhci_hcd --preload usb_storage --preload dm_mod
--with ext3 -v -f -d --type initramfs 2.6.18-std-smp-alt8
Или около того. mkinitrd -- с удаленным блокированием usb_storage. Точно
помню, что без указания --preload dm_mod ничего не грузилось, не могло
найти UUID=.....

> На самом деле ATTR{removable}=="1" для USB-Flash - это неправильно
> (фактически смена носителя не происходит - удаляется устройство
> целиком); такое значение было бы правильным для устройств типа
> кардридеров.  Возможно, производители USB-Flash выставляют такое
> значение с целью отключения кеширования в Windows.
Да, тенденции в новых системах таковы, что половина устройств
засовывается внутри машины на шину USB (в ClassmatePC там сидят
внутренние flash-диск, wireless adaptor, card-reader). При таком подходе
рассматривать USB как шину внешних устройств уже не получается.

--
/ Alexander Bokovoy