[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 21 17:00:37 MSD 2007

В сообщении от 21 октября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Понятно.

> Насколько, или посмотреть самому у других и где-то так же?

посмотри допустим в федоре

> В смысле "положение ухудшается"?

с каждой новой версией придется разбираться еще и с тем что нового
появилось/пропало и куда это положить

> Да я не от тебя требовал, а скорее интересовался -- если это
> сделать, то будет принято или нет.

скорее нет. ответ "да" может быть в случае если для всей этой возни появится
дополнительный стимул

--
Valery V. Inozemtsev