[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Вс Окт 21 16:45:26 MSD 2007

On Sun, Oct 21, 2007 at 04:42:02PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> 1. это задача нетривиальная

Понятно.

> 2. самый толстый там будет core, остальное все мелочь

Насколько, или посмотреть самому у других и где-то так же?

> 3. еще больший гимор с каждой новой версией

В смысле "положение ухудшается"?

> из всего этого вытекает следующее: пакет и так отнимает слишком
> много времени и тратить на это еще больше сил и времени я не
> готов

Да я не от тебя требовал, а скорее интересовался -- если это
сделать, то будет принято или нет.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua