[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Сб Окт 20 22:15:06 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:

> На самом деле, сейчас проблема в том, что NAND Flash в ClassmatePC виден
> по шине USB, а в mkinitrd любые попытки включить usb-storage в initrd
> пресекаются. Также туда не включается dm-mod, а в lilo.conf по умолчанию
> прописывается поиск root по UUID.

Это делается патчем на mkinitrd. Т.е. - выкинуть из mkinitrd условие
фильтра по usb-storage.

Вообще, на мой взгляд - пора каким-то образом исправлять эту проблему.
Загрузка по USB уже стала реальностью.

Что скажет на это vsu?

> Зато заработал live usb, так что по крайней мере можно на живой системе
> перегенерировать initrd.

Это хорошо.