[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 20 20:59:29 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Для Lite - должно хватить, но в притирку.
>
> Ибо у нас есть старая бага, когда пакеты всегда копируются в /var/,
> независимо от метода установки.
>
> Это очень серьёзная ошибка, которая всегда вылезает на небольшом
> объёме диска.
На самом деле, сейчас проблема в том, что NAND Flash в ClassmatePC виден
по шине USB, а в mkinitrd любые попытки включить usb-storage в initrd
пресекаются. Также туда не включается dm-mod, а в lilo.conf по умолчанию
прописывается поиск root по UUID.

Зато заработал live usb, так что по крайней мере можно на живой системе
перегенерировать initrd.

--
/ Alexander Bokovoy