[sisyphus] python

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Вт Окт 16 10:41:26 MSD 2007

On 10/15/07, Peter V. Saveliev <peet на altlinux.ru> wrote:
> В сообщении от Monday 15 October 2007 18:03:14 Alexander Solovyov написал(а):
> <skip />
>
> 1. нужно прочитать и воспоследовать
> http://heap.altlinux.org/modules/maintainer_howto.kirill/index.html
> 2. нужно прочитать нынешнее python полиси
> 3. нужно собрать python2.5 таким образом, чтобы он ставился и работал
> одновременно с 2.4
> 4. нужно приготовиться принимать осанну и проклятия

Ох блин, почитал спеки питоновские... Я сам пакеты не собирал, да и
питон тоже руками ни разу не трогал (не говоря уже о патчах к нему),
несколько страшно за такой стрёмный пакет браться.

Может начать с чего-то попроще, типа dzen2, а питон пока собрать в
/usr/local? :\

--
Alexander