[sisyphus] python

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 15 18:16:57 MSD 2007

В сообщении от Monday 15 October 2007 18:03:14 Alexander Solovyov написал(а):
<skip />
> А что для этого нужно-то? ;) Ну, положим, желание есть и есть даже
> немного возможностей.

1. нужно прочитать и воспоследовать
http://heap.altlinux.org/modules/maintainer_howto.kirill/index.html
2. нужно прочитать нынешнее python полиси
3. нужно собрать python2.5 таким образом, чтобы он ставился и работал
одновременно с 2.4
4. нужно приготовиться принимать осанну и проклятия

<skip />
> Хм... Ну вообще да, как минимум - ElementTree. Но можно ж для
> совместимости с 2.4 сделать ElementTree.pth.

Поверьте, в 2.5 довольно отличий от 2.4. Есть множество модулей, которые были
в 2.4 сторонними, а в 2.5 стали "набортными". И поменяли имя для импорта по
пути. Есть модули работы с email, которые поменяли структуру и частично api.

Ничего неразрешимого, но "из коробки" под 2.5 заведутся только довольно
простые приложения либо те, которые не использовали ни одной изменившейся
возможности. Что довольно сложно сделать.

> Надо бы поискать, что там закоцали.

полный список будет длинным :) Впрочем, на сайте питона он должен быть.

<skip />
> А я от дебиана убежал, в том числе и из-за того, как он переходит на
> питон 2.5 ;)

Так или иначе это популярный дистрибутив, и если хочется делать приложение,
которое будет работать не только в ALT, то приходится ставить и испытывать
различные платформы.

--
Peter V. Saveliev