[sisyphus] python

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Пн Окт 15 18:05:02 MSD 2007

On 10/15/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Гвидо так и посоветовал бы, наверное.  В $HOME.  И модули туда же.
> :/

Гвидо вообще мужик больно неординарный, нам с ним по пути только до
тех пор, пока не появится что-то с как минимум таким же набором
свойств (возможности + синтаксис) или пока он не сделает из питона
джаву (а то иногда ветерок какой-то дует).

Но до тех пор с ним придётся дружить. Мне, по крайней мере. ;)

--
Alexander