[sisyphus] python

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 15 17:49:48 MSD 2007

В сообщении от Monday 15 October 2007 17:41:07 Alexander Solovyov написал(а):
<skip />
> Плохо, однако...

Возьмётесь поддерживать?

<skip />
> Ну, у питона же вроде нету большой обратной несовместимости? Вообще,
> разве есть проблемы с чем-то, кроме Zope?

Большой нету. Но и той, что есть, хватит за глаза, чтобы продукты перестали
работать. Я в своём буду вставлять проверки версии, т.к. от этого будет
зависеть что и как импортировать (это по минимуму).

> Просто я вот думаю, что мне делать с питоном... собрать руками, что ли? :\

Я потихоньку Debian ставлю. Для начала в VE, чтобы обеспечить тест-среду для
продукта и питон 2.5 для проверки совместимости.

--
Peter V. Saveliev