[sisyphus] средства создания chroot'ов в Сизифе

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 14:19:40 MSD 2007

On Wednesday 10 October 2007, Michael Shigorin wrote:
<skip />
> spt и ltsp5-server (ltsp-build-client) посмотри.  Последний
> сейчас переведён с использования spt (вместе с обставлением его
> псевдопользователем) на формирование чрута от root (как и в
> sandman, если помнишь).  Поскольку предполагается использование
> или рутом, или в инсталере, то это только упрощает картинку.
>
> BTW с правами у тебя как?

образ должен собираться от пользователя.

от рута он у меня и сейчас собирается в моей среде. Но настало время "выйти в
люди", а для этого нужно оторвать использование sudo и всё такое прочее.

> Не знаю, но есть некоторый интерес в том, чтобы нечто более-менее
> одно [на каждый существенно отличный случай] всё-таки появилось.

Проблема в том, что всё, что в Сизифе есть или будет, заточено исключительно
под текущую проблематику сборки дистрибутивов ALT. При этом все прочие
варианты не проходят, т.к. ALT-специфика прибивается гвоздями.

Казалось бы, задача простая: сделать директорию и установить туда пакеты из
списка, который вполне определён и _ограничен_. Мне не нужны там rpm, libX11
и kdelibs. У меня там нет инсталлера и etcnet.

А уж что потом из этого делать -- или ALT, или нет -- неважно. Доставить
нужное всегда проще, чем отрезать лишнее.

Я, похоже, к имеющимся ндцати средствам рискую добавить ндцатьпервое :(((
--
Peter V. Saveliev