[sisyphus] средства создания chroot'ов в Сизифе

Ср Окт 10 13:49:39 MSD 2007

On Wed, Oct 10, 2007 at 01:01:01PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> На входе есть _только_:
>  * список пакетов, которые _необходимо_ иметь в системе
>  * список репозитариев (джоступ -- file, ftp, rsync)
>  * кэш уже скачанных однажды пакетов (возможно, пустой)
> На выходе _необходимо_ получить:
>  * директорию, в которой установлены _необходимые_ пакеты
>  * там же _должны_ быть установлены пакеты, _достаточные_ для
>  обеспечения зависимостей _необходимых_ пакетов
>  * там же _не должны_ быть установлены никакие другие пакеты
> Вопросы:
>  * Что из имеющегося репозитария в Сизифе на данный момент
> [...]

spt и ltsp5-server (ltsp-build-client) посмотри.  Последний
сейчас переведён с использования spt (вместе с обставлением его
псевдопользователем) на формирование чрута от root (как и в
sandman, если помнишь).  Поскольку предполагается использование
или рутом, или в инсталере, то это только упрощает картинку.

BTW с правами у тебя как?

>  * Что в Сизифе возможно доточить до этой задачи? Каковы
>  ожидаемые трудозатраты?

Не знаю, но есть некоторый интерес в том, чтобы нечто более-менее
одно [на каждый существенно отличный случай] всё-таки появилось.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua