[sisyphus] средства создания chroot'ов в Сизифе

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Окт 10 14:09:42 MSD 2007

On Wed, Oct 10, 2007 at 01:52:11PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> мне категорически не нужен rpm со всеми зависимостями rpmbuild.

> hasher не удовлетворяет условию, что в чруте не должно быть пакетов, не
> входящих в список достаточных для удовлетворения зависимостей необходимых
> пакетов.

Мне как-то надо было создать chroot для запуска одного САПРа.
Делал я как раз через hasher.

Там надо переопределить build список пакетов. Вместо всяких
-devel написать то, что вам надо. Точнее сейчас не скажу -- делал
дома.  В результате никаких -devel пакетов в chroot не ставилось,
был как раз необходимый минимум.

Если надо, то подробности завтра.

--

С уважением,