[sisyphus] средства создания chroot'ов в Сизифе

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 13:52:11 MSD 2007

On Wednesday 10 October 2007, Alex Gorbachenko wrote:

> почему ?

мне категорически не нужен rpm со всеми зависимостями rpmbuild.

hasher не удовлетворяет условию, что в чруте не должно быть пакетов, не
входящих в список достаточных для удовлетворения зависимостей необходимых
пакетов.

--
Peter V. Saveliev