[sisyphus] Смотрелка лога в плане файрволла

Пт Окт 5 15:39:46 MSD 2007

Slava Semushin пишет:
> 05.10.07, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo / gmail.com> написал(а):
> [...]
>
> Прав может быть не хватает? strace попробуйте. Возможно, важно
> членство в группе adm.
>
> P.S. Геннадий, ну вы как первый день, честное слово. Я уж не стал на
> задаёте вопрос и при этом ничего не рассказываете. Тут клешнями из вас
> тянуть никто ничего не будет. Если вы хотите собрать программу или
> разобраться почему она не работает, так хотя бы привидите кусок ошибки
> от лога сборки, какие-нибудь логи, вывод strace-а того же....

	Слава, логи я смотрю первым делом ;-) И в консоли запускаю. Все
крутится, все красиво. Просто в окне программы, где должно отображаться
сие действие - пусто. И права у нее есть (от рута стартует). Пробовал
вломиться со своей же машины к себе по ssh с неправильным паролем. В
messages это фиксируется. Как вариант - программа не учитывает локальные
попытки доступа, а снаружи моя машина - как неуловимый Джо - нафиг
никому не нужна :-) Да и ADSL-модем перед ней. Ее бы проверить на боевой
машинке.

> (Ничего личного :))

	Да без проблем. Все правильно ;-)