[sisyphus] Смотрелка лога в плане файрволла

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 5 14:44:41 MSD 2007

05.10.07, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo / gmail.com> написал(а):
[...]
>         Но оно ничего не показывает :-) По умолчанию оно смотрит на
> /var/log/kernel, пробовал /var/log/syslog и как вариант прямо на
> messages - молчит как партизан.

Прав может быть не хватает? strace попробуйте. Возможно, важно
членство в группе adm.

P.S. Геннадий, ну вы как первый день, честное слово. Я уж не стал на
задаёте вопрос и при этом ничего не рассказываете. Тут клешнями из вас
тянуть никто ничего не будет. Если вы хотите собрать программу или
разобраться почему она не работает, так хотя бы привидите кусок ошибки
от лога сборки, какие-нибудь логи, вывод strace-а того же....

(Ничего личного :))

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru