[sisyphus] GPS в Liunux

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Окт 2 15:34:04 MSD 2007

Genix пишет:

> так с globalsat все просто, посканил на каком канале он работает и
> забиндил на порт, также как и с сотовым телефоном.
> можно сделать это руками, чтобы убедиться что работает, можно прописать
> в /etc/bluetooth/rfcomm.conf.
>
> А авторизация/ввод пина требуется при каждом подключении? Просто у меня
> железка этой фигней не страдает, поэтому я даже затрудняюсь сказать в
> чем проблема. Если не каждый раз, то надо их "спарить", видимо, и забыть
>  об это проблеме.
>
> делал примерно такой коммандой:
> rfcomm bind /dev/rfcomm0 AD:DD:RE:SS <канал>

> [...]

Вот я и не могу их спарить раз и навсегда.
Средствами KDE невозможно найти устройство, хотя через bluetooth:/ оно видно.

Из командной не могу придумать команду, чтоб спарились.
Под виндой все спаривается (пин 0000 по умолчанию). С сотика (смарт) тоже всё нормально.
А вот с линуксом ни как.