[sisyphus] GPS в Liunux

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Окт 2 14:10:02 MSD 2007

Шишков Евгений пишет:

> У меня Qstarz на MTK.
> не получилось подрубить - pin не запрашивается.
> Опишите plz как подключали?

так с globalsat все просто, посканил на каком канале он работает и
забиндил на порт, также как и с сотовым телефоном.
можно сделать это руками, чтобы убедиться что работает, можно прописать
в /etc/bluetooth/rfcomm.conf.

А авторизация/ввод пина требуется при каждом подключении? Просто у меня
железка этой фигней не страдает, поэтому я даже затрудняюсь сказать в
чем проблема. Если не каждый раз, то надо их "спарить", видимо, и забыть
 об это проблеме.

делал примерно такой коммандой:
rfcomm bind /dev/rfcomm0 AD:DD:RE:SS <канал>

подробности в man rfcomm

--
У каждого в башке свои тараканы...