[sisyphus] I: recoll-1.10.0

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Ноя 30 16:27:39 MSK 2007

On Fri, 30 Nov 2007 19:18:10 +0600, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Я исключаю из пакета хелпер для
> *.lyx (он тащил за собой lyx, который тащил tetex-core -- сто
> метров несколько многовато для скромной искалки).

А может этот хелпер, вместе с зависимостями, просто отдельно завернуть?
Для пользующихся lyx'ом, думаю, он будет очень приятен.

> Ну так закиньте в сизиф?

В хелпере посвящённом постскрипту можно выбрать что использовать: pstotext
или ps2ascii (который в сизифе и бранче есть). Я не тестил, т.к. нет
поблизости постскрипт файлов с русскими буквами, но мне кажется, стоит
попробовать.