[sisyphus] I: recoll-1.10.0

Чернов Евгений =?iso-8859-1?q?chernov-ev_=CE=C1_votgk=2Ecom?=
Пт Ноя 30 15:45:08 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:
> [...]

Пересобрал его под свой компьютер(сизиф примерно месячной+ давности).
Нормально заставить работать не удалось(проиндексировалась только часть
файлов), хотя вешь интересная. Баги не вешаю потому как весь софт уже не
сизифовский может местные баги. Вобщем в моем хоуме лежал файлик
обозванный по русски с именем примерно 100 символьным на нём индексация
падала(если что - на xfs домашний каталог с koi8-r). Ради интереса
оставил индексироваться почтовик от симанки. Писем в одном ящике под
200000, во втором под 100000. Ну и несколько ящиков по мелочи примерно
по 1000 писем. Насколько я понял оно выдергивает все письма в файлы а
потом индексирует. Падает с чем-то вроде key_ too long или term too long
на каком-то письме. При удалении писем этих индексация пошла опять с
начала ящика. Дождавшись через неизвестно сколько времени падения на
другом письме с такой же ошибкой плюнул на всё это.Он вобще может
запоминать в mbox письма которые уже проиндексировал и пропускать их?
Или есть какой ключик при ошибках пропускать файлики дальше продолжать
индексацию? Да и ещё ругается на pstotext, которого естественно в сизифе
нет. Он в ps вобще ищет без этого pstotext? Я для себя его собрал, чтобы
не видеть ругани.