[sisyphus] Есть-ли электронщики среди пользователей Сизифа?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 29 12:27:20 MSK 2007

On Wednesday 28 November 2007, Alexander Gvozdev wrote:

> Наконец-то созрел до выкладывания программы для разводки печатных плат (pcb) и
> библиотек к ней + немного сопутствующей мелочи. Сам протестировал, ждём
> заказанных плат :). Меня интересует один вопрос: будут-ли ещё тестировщики?
> Или всё одному тянуть, в надежде на...

Есть у меня заинтересованный знакомый... Задавал мне вопросы на эту тему, а я,
честно говоря, не нашёлся, что ответить. Но он сидит на Windows и будет, видимо,
на ней сидеть, пока не наберётся всё.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru