[sisyphus] Дистрибутивы на основе Сизифа

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 28 09:31:39 MSK 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Коллеги, так как  дистрибутивные решения на основе Sisyphus
> разрабатываются, к большой радости, не только ООО "Альт-Линукс"
> (ALTSP, Seiros, Runa), то не стоит ли завести на sisyphus.ru страничку
> со ссылками на  известные публичные проекты на основе Sisyphus?
> Там же может быть ссылка на имеющуюся документацию о том, как такое
> можно сделать.

Готов обеспечить техническую составляющую.
Предлагаю заводить не отдельную страницу, а расширить описание на
главной. Но это только мое личное мнение. Жду описания куда добавить и
если есть - ссылки, потому что гуглом я с первой попытки не смог найти
официальные страницы данных проектов.

--
С уважением,
Андрей