[sisyphus] Возможно ли поделить звук?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 20 19:42:30 MSK 2007

birukov на vladinfo.ru пишет:
> Возникла интересная идея. Разыскиваются способы ее воплощения.
> Можно ли при просмотре DVD вывести английскую дорожку в наушники, а
> русскую в колонки. Есть только одна звуковуха, правда восьмиканальная
> если это поможет. Обязательно ли иметь две? И даже если с двумя -- не
> очень представляю как сие воплотить.

mplayer умеет манипулировать каналами, см -af. То есть может их
дублировать/перенаправлять по left,right,front,subwoofer и т.п.

Но я не нашёл, как его заставить декодировать несколько звуковых
потоков из фильма одновременно.

Можно выдрать одну звуковую дорожку в отдельный audio файл, и
запускать его проигрывание чем-нибудь стандартным одновременно с
mplayer. Если mplayer при этом настроить на вывод в нестандартные
(не обычные стерео) каналы, то может получиться.

Изврат, конечно. Если найдёте, как mplayer'ом или другим
проигрывателем играть сразу несколько aid, делитесь :)

С двумя звуковухами проблем меньше - там при воспроизведении
нужно просто разные устройства указать для разных программ
воспроизведения.

<skipped/>

--
Regards, Vyt