[sisyphus] Редактирование PDF

Вячеслав Вячеслав
Вт Ноя 20 17:17:53 MSK 2007

В Втр, 20/11/2007 в 11:16 +0200, Eugene Ostapets пишет:
> koffice ?
Даже если он и умеет, то поставить это я не могу :( .

Зависимости от qt нежелательны (трупно-синий интерфейс а-ля вынь 3.1,
малонужная и избыточная библиотека), а от KDE неприемлимы, так как
появление kde в альт-системе, где выбран Гном, xfce и др, ведет ее
вразнос (по умолчанию начинает запускаться не то, что надо, память
отжирается непонятными процессами, засирается винт и домашний каталог, а
чистить после удаления приходится вручную), .

Если ничего больше нет, то лучше расскажите про методы лечения ошибки
configure "-lX11 not found" при установленной libX11-devel в Сизифе.