[sisyphus] etcnet i dva IP na fizicheskii interfeis

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Ноя 20 15:20:47 MSK 2007

On Tuesday 20 November 2007, Вячеслав Диконов wrote:

> Чтобы пакеты на адреса 192.168.168.(1-6) уходили с интерфейса Corbina, а
> не через вторую сетевую карту, которая смотрит в другую большую сеть,
> где есть любые 192.168.ххх.xxx/24. Есть способ лучше?

Маршрут должен куда-то указывать. Как интерпретировать просто "192.168.168.0/29"
совершенно непонятно. Если оно, вообще, обрабатывается, то результат, судя по
всему, мало предсказуем и для общего FAQ не годится. Это что касается вообще.
А в частности, при наличии ip-интерфейса из сети 192.168.168.0/29, автоматом будет
создан соответствующий direct route, а ля

192.168.1.0/24 dev eth0  proto kernel  scope link  src 192.168.1.78

при наличии интерфейса 192.168.1.78.24. Ничего дополнительного прописывать не
надо.

> Без этого мне изредка приходит ответ на пинги, но от другой машины,
> которая сидит в сети по другому физ. интерфейсу.

Это уже из-за граблей в конфигурации сети, видимо. Не должно быть на одном
хосте пересекающихся диапазонов. Да и, вообще, их не должно быть, иначе как
за NAT.

> Оказалось нужно. Экспериментально проверено.

Ни разу не замечал. Опять же, можно обратить внимание на вид direct route
и добавку там src x.x.x.x. Не должно оно в указанную сеть от другого IP
уходить.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru