[sisyphus] etcnet i dva IP na fizicheskii interfeis

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 00:08:29 MSK 2007

Хихин Руслан wrote:
>  > BOOTPROTO=dhcp-static
>  > и будет сначала попробован dhcp, потом static метод.
>  > Попробуйте, должно помочь. Метода "всё, что угодно, а потом static
>  > из файла" нет.
>  > Можно и сделать, в принципе, если Денису объяснить.
> В принципе я так и сделал,
> Только я понимал это так, что если dhcp не поднялся, то использовать
> static, а если поднялся dhcp, то static не поднимается.
> Я правильно понял вас,  что в этом случае поднимается dhcp, а потом ещё
> и статик ?
Я сам не пробовал :) И написал, что такого вроде бы нет. Можно попробовать
реализовать метов static-dhcp, сначала назначать адрес из файла, потом брать
их dhcp.