[sisyphus] GPS в Liunux

Вячеслав Вячеслав
Пн Ноя 19 23:46:13 MSK 2007

В Пнд, 19/11/2007 в 15:48 +0600, Vyatcheslav Perevalov пишет:

> А никто не пробовал скачать-подключить фотки и карты с maps.google.com?
Ну я пробовал. Францию и Германию кое-как показывает (нет домов, высот,
глубин, лесов, полей, тропинок). В России - большое белое пятно.
Некоторые города появились, но ничего особого там нет. Вне городов -
полная пустота. С Грузией, Болгарией, Турцией, Египтом - та же история.
Самые лучшие карты - генштабовские топографические.