[sisyphus] неправильный перевод в gwenview или kaffeine. на кого повесить баг?

Пн Ноя 19 20:05:49 MSK 2007

19 ноября 2007 Andrew G. Klepcha написал:

> ну да, я тоже не нашел там... потому и засомневался. так а что позитивного
> можно сделать?
Пропатчить программы, которые такое используют (вставить комментарий типа
_:Slider position\n
в строку, пересобрать, сгенерировать шаблон, слить с переводом.

Всё это лучше сделать авторам программы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux