[sisyphus] пароли в samba

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Ноя 15 11:34:05 MSK 2007

Всем привет!

Настроил себе самбу, чтобы она при доступе к серверу спрашивала имя и пароль.
Настроено взаимодействие с winbindd, бэкендом для паролей
является /etc/samba/smbpasswd. Хочу создать нового пользователя,
активировать его, задать ему пароль. Набираю команды:

net rpc user add user1
net sam set disabled user1 no
net rpc password user1 password

Пытаюсь войти с Windows-машины, получаю отлуп, в логах появляются строки о
необходимости ввести пароль пользователю user1 ещё раз. Набираю последнюю
команду ещё раз - без изменения. В /etc/samba/smbpasswd строка про user1
есть, пароль его вбит, логин разрешён, в системе пользователь user1 создан.
Если локально на сервере набрать команду

smbpasswd user1

и задать тот же пароль, то в систему можно попасть. Сравнение
файлов /etc/samba/smbpasswd показывает, что smbpasswd помимо пароля меняет
ещё и параметр LCT-<число>, а net rpc password - нет, оставляя его в виде
LCT-00000000. Чей глюк: мой или SAMBA? И где?

--
С уважением, Епифанов Сергей