[sisyphus] Cacti не работает или руки?

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Вт Ноя 13 03:32:17 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 13 November 2007 00:49:02 Dmitry Lebkov написал(а):

> / -- это не пользователь root, а кореневой каталог. ;)
> Или / - это подходящее место для поиска скрипта random2.pl там? ;)

Ну тогда впору застрелиться :)
Ибо создавал этот скрипт, как я уже писал, строго по руководству автора.
И положил его в каталог скриптов.
Более того, когда задавал в кактусе все параметры, этот скрипт выбирался
естессно из списка среди остальных...
Какого оно пыталось в корне искать - увольте, не знаю. Значит при сборке
чего-то там напутано было среди кучи констант в инклюдах...
Больше негде.
При онлайн-конфигурации все на месте, как и должно быть.
Самодеятельностью при ознакомлении в подобными системами не страдаю :)

--
Roman.