[sisyphus] I: ejabberd-1.1.4

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 12 16:30:11 MSK 2007

Приветствую всех!

Краткий анонс: в Sisyphus прошли новые версии ejabberd и erlang,
которые, насколько я понимаю, закрывают все имеющиеся на данный момент
баги (кроме одного бага с gzip).

Основная и дольше всего выстраданная фича этого релиза - его официально
наконец можно ставить нормально на x86_64 платформы нативно и оно там
работает.

У меня оно прошло достаточно быстрый тест на моих серверах, но есть
мнение, что это в любом случае лучше того, что лежало в Сизифе до этого.
Перенос в бранч, надеюсь, состоится в ближайшее время. Приглашаю всех
активно тестировать и развешивать новые баги.

--
WBR, Mikhail Yakshin