[sisyphus] openoffice.org-2.3.0-alt5 и принтер

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Ноя 12 09:55:13 MSK 2007

On 11 ноября 2007, Vitaly Lipatov wrote:

> Если вы всё же обновляли и cups,

dist-upgrade

> рекомендуется переустановить драйвер принтера.

Хм, забавно. Оно теперь через KDE настраивается... :-) А я, по
старинке, printers.conf таскал с незапамятных времён. Хотя смех
смехом, а printers.conf то пересоздался при апгрейде. Откатил,
не помогло, переставил через KDE - помогло. Сравнил конфиги,
разницы нет. Странно. Но работает.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru