[sisyphus] Скорость записи в k3b

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 11 12:18:41 MSK 2007

В сообщении от 11 ноября 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Кстати. А я писал VideDVD-диски на 8х - и все нормально читалось, меню
> не пропускалось. Это что, какая-то особенной проигрывателя?

Ну не знаю. Это Hyundai N-DVD5022. Покупал его специально, чтобы играть
мультизонные диски: в магазине перепробовал штук 5 перед тем как купил.
Только китайско/корейские нормально "сломаны" на мултизону. Всякие брэнды
вроде Sony, Philips, даже LG выплевывают диск из 1-ой зоны на раз-два. :-( Но
заметил, что если для него болванить со скоростью больше 2.4, то пропускается
меню диска.

--
Сергей