[sisyphus] etcnet -- теперь и я схожу с ума...

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 8 16:35:53 MSK 2007

On 8 ноября 2007, Alexey Gladkov wrote:

> Проблема глубже чем просто добавление одной опции. Именно поэтому
> появился сначала сервис, а потом правило udev.

Вообще, на самом деле, я ifrename вообще не использую. При
usehotplug=no и прописывании module всё поднимается всегда
одинаково. У меня, по крайней мере. Единственная тут проблема,
это при инсталляции нужный модуль определить. Инсталлятору,
конечно, проще воспользоваться готовым интерфейсом, который
ему udev/hotplug сделали.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru