[sisyphus] etcnet -- я схожу с ума

Чт Ноя 8 13:35:36 MSK 2007

On Thu, Nov 08, 2007 at 12:12:47PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Потому, имхо, если альтератор как-то работает с файлом, не
> относящимся к etcnet, и это влияет на работу etcnet --
> повторяю, имхо, -- это проблемы _не_ альтератора.

Петь, если бульдозер работает с фундаментом твоего дома, а ты
живёшь на пятом этаже -- то влияние может быть опосредованным,
но неприятным.

Так и тут -- если на скору руку хватили кувалдой по более грубому
механизму (/etc/iftab) вместо того, чтобы alterator-net-eth,
который по сути alterator-etcnet-eth (привязан у etcnet) --
использовал специфичный для etcnet файл /etc/net/iftab,
то это бага альтератора.

Не веришь -- глянь сам, только не надо почём зря всё на etcnet
валить.