[sisyphus] etcnet -- я схожу с ума

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 8 12:12:47 MSK 2007

В сообщении от Thursday 08 November 2007 11:58:17 Sergey написал(а):

> Так, видимо, фиксировать надо тогда в соответствии с политикой etcnet ?
> Или, точнее, в соответствии с политикой того, что значится в CONFMETHOD
> из /etc/sysconfig/network.

Вообще говоря, я не понимаю всех этих танцев с бубнами. Обязательных условий
при переименовании одного интерфейса два:
 * интерфейс должен быть опущен (нет флага UP)
 * не должно быть другого интерфейса с тем же именем

При пакетном переименовании через ifrename условий ещё меньше:
 * все интерфейсы, которые нужно переименовать, должны быть опущены

И при этом абсолютно неважно, что, как и кто делал с интерфейсами до этого.
Всё, что надо -- опустить нужные интерфейсы, переименовать их, настроить и
поднять. И если etcnet не может работать в создавшихся условиях, это бага
etcnet. У меня в ncsh с этим проблем ни разу не возникало даже при условии,
что я не использую пакетное переименование, т.к. алгоритм рассчитан ещё и на
nameif из busybox.

Или ifrename через udev опять обратно что-то переименовывает? Я не наблюдал
такого.

Потому, имхо, если альтератор как-то работает с файлом, не относящимся к
etcnet, и это влияет на работу etcnet -- повторяю, имхо, -- это проблемы _не_
альтератора.

--
Peter V. Saveliev