[sisyphus] etcnet -- я схожу с ума

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 8 01:14:10 MSK 2007

On 7 ноября 2007, Sergey Vlasov wrote:

> Правила udev, лежащие в пакете ifrename.

А, может, стоит добавить "Conflicts: ifrename" в etcnet ? Раз уж Денис, всё
равно, советует

***
*1. Сервис ifrename и файл /etc/iftab. Замечательная вещь для
*пользователей net-scripts. Если же вы счастливый обладатель пакета
*etcnet, то единственно верным решением будет выполнить
*# chkconfig --level 12345 ifrename off
***

--
С уважением, Сергей