[sisyphus] fglrx 8.42.3, composite WM's

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Ноя 6 23:02:56 MSK 2007

Hi Valery!

Tuesday 06, at 07:07:06 PM you wrote:

<skip>

> если ты не в теме поясню. реализация GLX_EXT_texture_from_pixmap находится в
> libGL.so.1, т.ч. теперь ты знаешь куда обращаться по вопросам "его
> нормального поведения"
новый fglrx умеет работать и с системной libGL.so.1 так что твой ответ еще
одна дешевая отмазка. И почему у phoronix'а compiz работает? Опять у ALT
какой-то свой, необычный и загадочный libGL? Ах, я совсем забыл - только у
ALT самый труъ Xorg и Mesa, у всех остальных сплошные обманки и дешевые
китайские подделки.

--
WBR et al.