[sisyphus] fglrx 8.42.3, composite WM's

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Ноя 6 17:06:04 MSK 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:

> господин Лепихов о поломанных иксах говорит уже года 2 и так не разу не открыл
> никому тайны где и в чем они поломаны
потому что г-н. Иноземцев живет в отдельном от всех измерении, где ему
не понять такие материи %)

PS Новый compiz с fglrx в лучшем случае сегфолтится. Наверное, я хочу
странного, и это его нормальное поведение.